Условия блокировки/внесения изменения в персональные данные Клиента

В случае выявления Клиентом недостоверности персональных данных или неправомерности действий с ними Банка, Клиент может подать заявление Банку посредством обращения в колл-центр или уполномоченному органу.

Банк обязуется принять к производству заявление Клиента и заблокировать его персональные данные с момента его получения на период проверки заявления.

В случае подтверждения недостоверности персональных данных Банк данных обязан на основании документов, представленных Клиентом, исправить их и снять блокирование.

В случае установления неправомерности сбора персональных данных Банк обязан уничтожить соответствующие данные безотлагательно с момента такого установления и документально уведомить об этом Клиента.

В случае взаимного признания правомерности действий с персональными данными или их достоверности Банк обязан безотлагательно снять их блокирование.

В случае несогласия Банка с заявлением Клиента, рассмотрение конфликтных ситуаций осуществляется в административном либо судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

Банк дополнительно сообщает, что Клиент вправе отказаться от банковских услуг в соответствии с условиями Оферты о предоставлении банковских услуг/оферты о предоставлении кредитной линии/кредитного договора при условии исполнения всех обязательств перед Банком.

Для расторжения договора Клиент может позвонить по номеру *7700 или отправить сообщение через WhatsApp, Telegram в разделе «Поддержка 24/7» мобильного приложения Simbank. Прежде чем договор может быть расторгнут, Клиент будет проинформирован о любых невыполненных обязательствах, которые необходимо будет выполнить.

В то же время, Банк как регулируемая финансовая кредитная организация, должна хранить данные Клиента в течение срока, установленного законодательством Кыргызской Республики.